Прожиточный минимум на 2027 год
В Ростовской области с 2027 года вырастет прожиточный минимум.
Вот новые цифры, на которые можно ориентироваться:
в расчете на душу населения – 19 013 рублей (было 17 803 рубля);
для работающих (трудоспособных) – 20 724 рубля (было 19 405 рублей);
для пенсионеров – 16 351 рубль (было 15 311 рублей);
для детей – 18 443 рубля (было 17 269 рублей).
От этой суммы зависят пособия, доплаты, детские выплаты, социальные доплаты неработающим пенсионерам, у которых пенсия вместе со всеми доплатами не достигает прожиточного минимума для пенсионеров.
Новые суммы величин прожиточного минимума станут основой для разработки областных социальных программ, оказания необходимой государственной социальной помощи и предоставления мер социальной поддержки малоимущим гражданам, а также оценки уровня жизни населения в регионе.
При наличии кредитных обязательств и долгов, судебные приставы при списании денежных средств, не могут оставлять на счетах граждан сумму меньше прожиточного минимума.



















